|
КНИГA: |
|
|
АННОТАЦИЯ:
|
|
|
Автор: |
Ширинская Нина Васильевна |
Название: |
Гаммы и арпеджио: Для фортепиано |
Изд-во, год: |
Музыка, 2021 |
Страниц: |
104 |
Обложка: |
Мягкая |
ISBN: |
979-0-66006-022-3 |
Штрих-код: |
9790660060223
|
Раздел каталога: |
КНИГИ >> УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА |
|
Разнообразные виды гамм и арпеджио, необходимые для развития профессиональных пианистических навыков и приемов, распределены в издании по возрастающей степени трудности. Овладев ими, учащийся-пианист сможет вплотную приблизиться к изучению виртуозных произведений. СОДЕРЖАНИЕ: От составителя. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. МАЖОРНЫЕ ГАММЫ в октаву и в противоположном движении МИНОРНЫЕ ГАРМОНИЧЕСКИЕ И МЕЛОДИЧЕСКИЕ ГАММЫ в октаву и в противоположном движении. ХРОМАТИЧЕСКИЕ ГАММЫ в октаву и в противоположном движении. МАЖОРНЫЕ, МИНОРНЫЕ ГАРМОНИЧЕСКИЕ И МЕЛОДИЧЕСКИЕ ГАММЫ в прямом и противоположном движении. МАЖОРНЫЕ ГАММЫ в терцию, дециму и сексту. МИНОРНЫЕ ГАРМОНИЧЕСКИЕ И МЕЛОДИЧЕСКИЕ ГАММЫ в терцию, дециму и сексту. ХРОМАТИЧЕСКИЕ ГАММЫ в прямом и противоположном движении, в терцию, дециму и сексту. МАЖОРНЫЕ ТРЕЗВУЧИЯ (короткие и ломаные арпеджио). МИНОРНЫЕ ТРЕЗВУЧИЯ (короткие и ломаные арпеджио). МАЖОРНЫЕ ТРЕЗВУЧИЯ С ОБРАЩЕНИЯМИ (длинные арпеджио). МИНОРНЫЕ ТРЕЗВУЧИЯ С ОБРАЩЕНИЯМИ (длинные арпеджио). УМЕНЬШЕННЫЕ СЕПТАККОРДЫ (короткие и ломаные арпеджио). УМЕНЬШЕННЫЕ СЕПТАККОРДЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ (длинные арпеджио). ДОМИНАНТСЕПТАККОРДЫ (короткие и ломаные арпеджио). ДОМИНАНТСЕПТАККОРДЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ (длинные арпеджио). ОДИННАДЦАТЬ ВИДОВ АРПЕДЖИО ОТ ОДНОГО ЗВУКА. МАЖОРНЫЕ ГАММЫ ДВОЙНЫМИ ТЕРЦИЯМИ. МИНОРНЫЕ МЕЛОДИЧЕСКИЕ ГАММЫ. ДВОЙНЫМИ ТЕРЦИЯМИ. МИНОРНЫЕ ГАРМОНИЧЕСКИЕ ГАММЫ. ДВОЙНЫМИ ТЕРЦИЯМИ. ХРОМАТИЧЕСКИЕ ГАММЫ ДВОЙНЫМИ ТЕРЦИЯМИ.... ... (Product ID: 111996)
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .