|
КНИГA: |
|
|
АННОТАЦИЯ:
|
|
|
Автор: |
Пикфорд Генри |
Название: |
Мыслить как Толстой и Витгенштейн. Искусство, эмоции и выражение (Серия: Современная западная русистика) |
Изд-во, год: |
Academic Studies Press / БиблиоРоссика, 2021 |
Страниц: |
303 |
Обложка: |
Твердая |
ISBN: |
978-5-907532-02-1 |
Штрих-код: |
9785907532021
|
Раздел каталога: |
КНИГИ >> ФИЛОСОФИЯ |
|
Философское исследование Г. Пикфорда предлагает читателю увлекательное и головоломное погружение в мир философских и эстетических идей Льва Толстого через призму их восприятия Людвигом Витгенштейном. В книге рассматривается ряд теорий эмоций и искусства, что позволяет поместить идеи Толстого в контекст европейской философской и эстетической мысли. "Следовать за мыслями великого человека есть наука самая занимательная", - редко когда эта цитата оказывается настолько уместной, как в отношении предлагаемого читателю исследования. Генри Пикфорд, опираясь на труды Людвига Витгенштейна, последовательно проводит реконструкцию восприятия Львом Толстым идей Артура Шопенгауэра, обращенных к эстетике выразительности. Критическая оценка Витгенштейном идей Толстого не только подтверждает их жизнеспособность, но встраивает в контекст современных споров относительно теории эмоций, нейронаук, этики и эстетики. СОДРЕЖАНИЕ: Слова благодарности Введение Глава 1 Семантический скептицизм согласно С. Крипке и Ж. Деррида Глава 2. Кризис Толстого: "Анна Каренина" Глава 3. Экспрессивистская эстетическая теория. "Что такое искусство?" Глава 4. Тень Шопенгауэра Глава 5. Толстой: "Крейцерова соната" и ее последствия Глава 6. Реконструкция Толстого I: природа эмоций Глава 7. Реконструкция Толстого II: нравственность эмоций Глава 8. Реконструкция Толстого III. Выражение в искусстве. Заключение. Источники. Предметно-именной указатель.... ... (Product ID: 114737)
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .