|
КНИГA: |
|
|
АННОТАЦИЯ:
|
|
|
Автор: |
Рачеева Елена Петровна |
Название: |
Импрессионисты (Серия: Галерея мировой живописи) |
Изд-во, год: |
АСТ, 2023 |
Страниц: |
160 |
Обложка: |
Твердая |
ISBN: |
978-5-17-155079-0 |
Штрих-код: |
9785171550790
|
Раздел каталога: |
КНИГИ >> ИСКУССТВО, КУЛЬТУРА |
|
СОДЕРЖАНИЕ: Предисловие. Глава I. Клод Моне (1840-1926). Глава II. Эдуар Мане (1832-1883). Глава III. Эдгар Дега (1834-1917). Глава IV. Огюст Ренуар (1841-1919). Глава V. Камиль Писсарро (1830-1903). Глава VI. Берта Моризо (1841-1895). Глава VII. Альфред Сислей (1839-1899). Весной 1874 г. группа независимых французских художников устроила в Париже собственную выставку. Она стала событием необыкновенным, неожиданным, настоящим бунтом против устоев художественной жизни Франции. Получившая название "Первая выставка импрессионистов", обозначила существование оппозиции официальному искусству и открытое противостояние с ним. Живописцы-новаторы применяли мягкие и несмешанные цвета, добиваясь особого эффекта от оптических смешений красок и ощущения ожившей природы. Им удалось выработать новую палитру и новую технику, пытаясь зафиксировать игру и вибрацию света. Обыденные, часто прозаические сюжеты современной жизни превращались у импрессионистов в прекрасное, в "чудное мгновенье", часто мимолетное. Потребовалось немало времени, чтобы публика адаптировалась к новому искусству - признание таланта этих художников, особого очарования и красоты их полотен произошло уже под конец их жизни. Импрессионизм по праву стал частью, началом художественной революции в европейском искусстве конца XIX столетия. Гениальным новаторам удалось совершить грандиозный переворот, по сути, настоящую революцию в европейском искусстве.... ... (Product ID: 123681)
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .