|
КНИГA: |
|
|
АННОТАЦИЯ:
|
|
|
Автор: |
Стефано Эва ди |
Название: |
Эгон Шиле (Серия: Галерея мировой живописи) |
Изд-во, год: |
АСТ, 2024 |
Страниц: |
160 |
Обложка: |
Твердая |
ISBN: |
978-5-17-119279-2 |
Штрих-код: |
9785171192792
|
Раздел каталога: |
КНИГИ >> ИСКУССТВО, КУЛЬТУРА |
|
Эгон Шиле - знаменитый австрийский живописец и график, один из ярчайших представителей австрийского экспрессионизма. Он сформировался в творческой среде Венского сецессиона, но вскоре отказался от соблазнов декоративизма в пользу иного пути, который привел его к личной интерпретации экспрессионизма. Каждый год его существования можно было сравнить с разорванными струнами, создававшими уникальную музыку. Вечные отношения между грустью и красотой кажутся наиболее походящим ключом к творчеству Шиле и, бесспорно, этот ключ в истинно венском духе. Для Эгона Шиле люди и цветы, дома вдоль набережной и зимняя заря относятся к одной и той же эстетической категории. Все они увядают, что те, что эти, переходя от красоты к тревоге. Если свежие подсолнухи и цветущие сады Климта созвучны умиротворенным и густым садам Моне, то те же подсолнухи в исполнении Шиле предстают ещё более усталыми, чем у Ван Гога; они изгибаются с тем же отчаянием, как и пальцы на портретах его современников Шиле оставил после себя тысячи рисунков и 300 картин, экспонируемых сегодня в самых известных музеях мира. Этот красочный альбом с множеством великолепных иллюстраций рассказывает о жизни и творчестве великого австрийского художника. В издании представлены самые знаменитые полотна великого мастера. СОДЕРЖАНИЕ: Жизнь. Шедевры. "Я - вечный ребенок". От Сецессиона к экспрессионизму. Поиск идентичности. "Эрос" и "Танатос". Хроника жизни и творчества. Библиография. Фотоматериалы.......... ... (Product ID: 123682)
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .